0
Ваш город: Ставрополь
Ставрополь ваш город?
Да
Выбрать другой город
8 (962) 422-83-22
Ежедневно с 10:00 до 20:00
0
Корзина0

Правила сервисного центра и гарантийного обслуживания

Условия проведения ремонта и технического обслуживания:

— Электротранспорт принимается на ремонт в сухом и чистом виде. Сервисный центр вправе отказать в приеме грязной/мокрой техники или же потребовать дополнительную плату.

— С согласия Заказчика электротранспорт принимается в ремонт/на диагностику без предварительной проверки неисправности, не указанной в Акте-приемке.

— Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства, а также сопутствующие расходы в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов попадания различной токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.

— Сервисный центр проводит диагностику и ремонт непосредственно заявленной неисправности. Сроки выполнения ремонта зависят от загруженности Сервисного центра и определяются после проведения диагностики.

— Прием электротранспорта осуществляется только на диагностику. Сервисный центр не обязуется давать предварительные заключения по состоянию электротранспорта.

— Основанием для отказа в гарантийном ремонте являются: нарушения правил эксплуатации оборудования; несоблюдение инструкции по эксплуатации, несоблюдение правил транспортировки и условий хранения; использование изделия не по назначению; механические воздействия; ремонт или модификация изделия лицами, не уполномоченными на то производителем оборудования; действия обстоятельств непреодолимой силы или воздействия внешней среды внутри товара в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий Заказчика; сгоревшие элементы/следы нагара во во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов/выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах; следы саморемонта или разборки изделия в случае, если это не предусмотрено документацией.

— В Сервисный центр клиент может приехать со своими з/ч в этом случае гарантия на работу и з/ч не распространяется.

— Гарантия распространяется только на те работы, которые выполнил мастер.

— За запчасти и расходные материалы, приобретенные в стороннем месте, Сервисный центр ответственность не несет.

— В случае не гарантийного ремонта, если на электротранспорте была сделана гидроизоляция и нарушение ее это необходимость, восстановление гидроизоляции происходит за счёт клиента.

— За срочный ремонт, стоимость работы мастера, увеличивается и согласовывается индивидуально.

— При приеме устройства оговаривается только приблизительная стоимость и срок ремонта. Ремонт не производиться без предварительного согласования с заказчиком.

— Стоимость и сроки могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы при обнаружении Сервисным центром скрытых дефектов не указанных Заказчиком. Также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации Сервисный центр должен известить Заказчика об изменении стоимости и сроках ремонта. В случае отказа – Заказчик оплачивает стоимость, уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость проведенной диагностики.

— Срок проведения работ по диагностике до 10 календарных дней. Срок ремонта оборудования до 45 календарных дней.

— Заказчик обязуется осуществить забор готового электротранспорта в течение 5-ти календарных дней с момента звонка на оставленный в Акте-приемке телефонный номер. В противном случае, за каждый день простоя на складе Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить услугу хранения в размере: 50 (пятьдесят) рублей – один календарный день. По истечению 45 календарных дней простоя, готовый электротранспорт переходит во владение Сервисного Центра.

— Сервисный центр вправе отказать в ремонте без объяснения причин.